МБОУ СШ № 95
город Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий Совет Школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и осуществляющим в соответствии с Уставом Школы решение отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Управляющего Совета являются:

    1. Определение основных направлений развития Школы (стратегии).

    2. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности, содействие рациональному использованию выделяемых бюджетных средств, а также средств, полученных из иных источников.

    3. Содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

    4. Соблюдение надлежащих (здоровых и безопасных) условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и всех участников образовательного процесса.

    5. Создание благоприятной психологической обстановки для участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управляющий Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

      1. Устанавливает:
    • режим занятий, обучающихся по представлению Педагогического Совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
    • порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы.
      1. Принимает:
    • программу развития Школы;
    • решение о введении или отмене единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьная форма»);
    • положение об Управляющем Совете Школы, о родительских комитетах Школы, родительских собраниях и конференциях,
    • об ученическом самоуправлении Школы;
    • Устав и изменения в Устав Школы;
    • декларацию прав обучающихся Школы;
    • программу общественно полезной и досуговой деятельности обучающихся;
    • Положение о принципах взаимоотношений участников образовательного процесса в совместной образовательной деятельности;
    • Положение о стипендиях обучающихся, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях обучающихся.
      1. Согласовывает по представлению Директора Школы:
    • введение новых технологий, форм и методов обучения;
    • смету расходов в отношении средств, полученных Школой из внебюджетных источников;
    • Правила поведения обучающихся в Школе;
    • Положение о порядке оказания дополнительных, в том числе платных образовательных услуг.
      1. Рассматривает:
    • конфликтные ситуации между участниками образовательного процесса;
    • жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы по защите прав и законных интересов участников образовательного процесса.
      1. Вносит предложения в части:
    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений;
    • выбора учебников из перечня рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе;
    • создания необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся;
    • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
    • развития воспитательной работы в Школе.
      1. Участвует:
    • в разработке и утверждении публичного доклада по итогам учебного и финансового года;
    • в создании в Школе общественных (в том числе детских, молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
      1. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы.
      1. Заслушивает отчет Директора Школы по итогам учебного и финансового года.
      1. Ходатайствует (при наличии основания) перед Директором школы о расторжении трудового договора с работником Школы.
      1. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

    Содержание работы органа управления

    1. Организация работы Управляющего света
      1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Управляющего Совета Школы, определяются Уставом Школы. Вопросы, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Управляющего Совета, принимаемым им самостоятельно.
      1. Управляющий Совет возглавляется председателем, избираемым членами Управляющего Совета из своего числа. Для замены председателя Управляющего Совета на время его отсутствия избирается также заместитель председателя Управляющего Совета. Директор Школы и представитель Учредителя не могут быть избраны председателем либо заместителем председателя Управляющего Совета.
      1. Организационной формой работы Управляющего Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
      1. Председатель Управляющего Совета (в период его отсутствия - заместитель председателя Управляющего Совета) может созывать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений (от директора Школы, иных членов Управляющего Совета, Учредителя). Дата и время проведения заседания, его повестка, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Управляющего Совета не позднее пяти дней до дня заседания.
      1. Председательствует на заседании председатель Управляющего Совета, в его отсутствие - заместитель председателя.
      1. Решения Управляющего Совета считаются правомочными, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения Управляющего Совета принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
      1. По приглашению Управляющего Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Управляющего Совета, если против этого не возражает более половины его членов, присутствующих на заседании.
      1. Решения Управляющего Совета принимаются, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
      1. Протоколы заседаний Управляющего Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления всем его членам, а также любым лицам, имеющим право быть избранным в члены Управляющего Совета (работникам Школы, обучающимся в классах III ступени, их родителям (законным представителям).
      1. В целях подготовки материалов к заседаниям, выработки проектов решений Управляющий Совет имеет право в период между заседаниями создавать постоянные и временные комиссии. Управляющий Совет утверждает задачи, функции, регламент работы комиссий, определяет их структуру и персональный состав, назначает их председателей из числа его членов. В комиссии могут входить с их согласия любые лица, которых Управляющий Совет сочтет необходимыми привлечь для организации эффективной работы комиссии.

    Состав органа управления

    Бойдик Людмила Александровна.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Заместитель директора
    Изобразительное искусство, Технология
    Заместитель директора
    Биология, Химия
    Заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Педагог-психолог

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie