МБОУ СШ № 95
город Красноярск
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобраовательное учреждение "Средняя школа № 95" (МБОУ СШ № 95)

    Цели и задачи:

    "Обеспечение адаптивности и общедоступности образования к уровням, особенностям развития и подготовки учащихся в условиях общеобразовательной школы".

    В основу деятельности образовательного учреждения положена дифференциация и индивидуализация обучения в соответствии со склонностями и способностями учащихся.

    Мы строим школу равных возможностей (адаптивную).

    Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети с ограниченными возможностями здоровья.

    Функциональное назначение: развитие ребенка (учащегося) как главная задача системы образования (школы), развитие инновационной школы, направленной на разумную достаточность, оптимальную веру, баланс новаций и накопленного опыта, нововведений и традиций, а главное - соблюдение интересов ребенка.

    Основные задачи, актуальные для школы:

    — мобилизация внутренних ресурсов;

    — расширение связей с внешней средой;

    — ориентация на качество предлагаемых образовательных услуг и максимальное соответствие потребностям целевой группы потребителей;

    — нацеленность на высокие учебные результаты и социальную успешность;

    — развитие системы поддержки талантливых детей;

    — создание качественной учебной базы, изменение школьной инфраструктуры;

    — обеспечение высокого профессионализма и мастерства учителей;

    — индивидуальный подход к каждому учащемуся, что особенно значимо для детей в начальных классах;

    — снижение чрезмерного объема нагрузки на учащихся, не соотносимого с нормами возрастного развития, сохранение и укрепление здоровья школьников;

    — внедрение инновационных современных и эффективных методик обучения, новейших педагогических разработок:

    — информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в предметном обучении;

    — личностно-ориентированных технологий в преподавании предмета;

    — рефлексивно-деятельностных технологий, системно-деятельностного и проектно-программного подходов;

    — информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса и управления качеством образования школьников;

    — мониторинга интеллектуального развития;

    — воспитательных технологий как ведущего механизма формирования современного учащегося;

    — дидактических технологий как условия развития образовательного процесса;

    — психолого-педагогического сопровождения внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;

    — внедрение комплекса дополнительных услуг для учащихся (организация второй половины дня, консультации психолога, качественное медицинское обслуживание, качественное питание, обеспечение безопасности и т.п.);

    — расширение самостоятельности школы.

    История школы

         В сентябре 1967 года в Северо-Западном микрорайоне города Красноярска открылась новая школа, которой был присвоен номер 95.

         На день открытия в школу было записано 1560 учащихся.

         Первым директором школы был Сергей Самойлович Краснов, собравший замечательный коллектив.

         Листаем страницы школьной летописи. Здесь этапы становления и развития школы определены так:

    60-е годы - период становления учительского и ученического коллективов; целенаправленная работа по созданию материальной базы, оформление учебных кабинетов, оснащение школы всем необходимым оборудованием и пособиями; зарождение школьных традиций;

    70-е годы – школа-лидер по спортивной работе в районе, городе, крае: первые места в городской и краевой "Зарнице". Пост № 1 – почетная вахта. Трудовые лагеря. Внедрение передового педагогического опыта (Липецкий метод, методика оптимизации Бабанского). Педагогические выставки, творческие отчеты учителей-новаторов. Опыт лучших учителей школы № 95 осваивает учительство города и края. Школа становится базовой школой КГПИ – студенты всех факультетов педвуза проходят в ней практику.

    80-е годы – одна из первых в крае школа включается в эксперимент по обучению детей с 6-летнего возраста (создание специальных условий, материальная база, подготовка педагогических кадров). За активную творческую педагогическую деятельность и участие в Российском эксперименте по обучению детей с шестилетнего возраста коллектив школы был награжден переходящим Красным Знаменем.

         Растет творческий потенциал и методическое мастерство учителей. Школа – базовая для экспериментальной, методической работы района, города, края.

         За этими сжатыми строками целые жизни отдельных людей, эпохи в жизни страны. На протяжении всех лет своего существования со стороны коллектив школы № 95 всегда воспринимался, как единый монолит людей, любящих свое дело.

         В настоящее время школа сохраняет традиции, опыт которым делится с коллегами и студентами, а также находится на пути от традиционной школы к инновационной;

    учителя стремятся развить у учащегося способности к творческим действиям в нестандартных ситуациях, сформировать способности к дальнейшему самостоятельному приобретению знаний; формируют критичность мнения, независимость суждений; работают под девизом: "Обучая, я воспитываю; воспитывая, я обучаю!" (не разделяя эти два процесса, учителя воспитывают в учащемся стремление к реализации его индивидуальных возможностей); доминирует индивидуальный, насколько это возможно, подход к ученику;

    в общем и в целом, элементы традиционной и инновационной школы имеют свои плюсы и минусы. Но в нашем стремительно меняющемся мире главная задача школы, на наш взгляд – это научить ребенка учиться.

    Образование и формы обучения

    • очная;
    • дистанционная;
    • индивидуальная;

    В соответствии с ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации" образование может быть получено: - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной, заочной); - вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie